Дизайн логотипа и фирменный стиль тюнинг-студии "Power Dynamics"
Логотип, фирменный стиль
Задача: разработать дизайн логотипа и фирменный стиль тюнинг-студии "Power Dynamics".
Логотип. Название фирмы сложилось из двух слов. Первое слово - это Power – мощь. Оно в полной мере олицетворяет само понятие тюнинг – в прямом переводе настройка, в первую очередь настройка двигателя.
Концепция. Название фирмы сложилось из двух слов. Первое слово - это Power – мощь. Оно в полной мере олицетворяет само понятие тюнинг – в прямом переводе настройка, в первую очередь настройка двигателя. А мощность или мощь – это как раз и есть результат доработки двигателя, результат тюнинга. Второе слово – Dynamics – динамика. Динамика это и есть следствие поднятия мощности двигателя и собственно самого по себе тюнинга. Сделать динамичный и быстрый автомобиль – вот к чему стремится любая тюнинговая фирма. Мощь и динамика – два слова, которые изначально были заложены в понятие тюнинга.